Педагог дополнительного образования

Тимофеева Римма Леонидовна

E-mail pwl.nl24@mail.ru
Телефон 83013641861
Уровень образования средне -специальное, профессиональя переподготовка
Квалификация первая
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Рукоделие
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Улан-Удэнский электротехникум связи, Техник электросвязи,

АНО «СПБ ЦДПО», Педагог дополн. образов.,

Данные о повышении квалификации

НМЦ образования, воспитания и социальной защиты детей «Суваг», Хочу такой сайт

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет) 32
Стаж работы по специальности (полных лет) 13
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Тимофеева Римма Леонидовна - педагог дополнительного образования МБУ ДО «Заиграевский Центр детского и юношеского творчества», руководитель студии декоративно - прикладного искусства «Умные руки». В 2017 году прошла переподготовку в "Санкт - Петербургском центре дополнительного профессионального образования" где была присвоена квалификация "Педагог дополнительного образования".  Общий стаж 32 года, педагогической стаж 12 лет.            Я пришла работать в Центр детского и юношеского творчества, чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться искусству вязания, развить творческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал. И мне, как преподавателю, выпала честь обучать и видеть результат. Но проработав 3 года по программе «Волшебная петелька» я поняла, что моим воспитанникам недостаточно заниматься только вязанием.  Для творческого развития воспитанников нужно разработать новую образовательную программу, которая включала бы в себя креативное, разностороннее развитие. Мною была  разработана новая образовательная программа «Креативное рукоделие».  Мое педагогическое кредо как утверждал Сенека: "Уча других, мы учимся сами". Я полностью согласна с его утверждением, так как только тогда можно стать настоящим педагогом и успешно работать с детьми, достигать результатов, когда сам прилагаешь усилия, занимаешься самообразованием.  Основные цели моей педагогической деятельности:  - декоративно-прикладное творчество, как результат эстетического воспитания;  - развитие творческих и познавательных способностей;  - развитие креативности;  - воспитание силы воли, коллективизма, художественного вкуса и уверенности в себе.  Для реализации поставленных целей были определены следующие задачи:  - повысить уровень профессиональной компетенции педагога;  - обучить воспитанников элементарным основам декоративно-прикладного искусства.  В результате решения этих задач я изучала и осваивала современные образовательные технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения, технологию сотрудничества, внедряла здоровьесберегающие технологии. Образовательная программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата.  На своих занятиях я использую много различных техник бумагопластики-аппликация, квиллинг, папье-маше, скрапбукинг, конструирование из бумаги.  Пространственное мышление у детей наиболее активно развивается на занятиях конструирования. В основу занятий студии включается работа с бумагой-материалом, обладающим конструктивными и пластическими свойствами и знакомым каждому ребенку. Конечно, занятия бумажной пластикой предполагают наличие суммы сведений из различных областей искусства. Здесь имеется в виду умение читать простейшие схемы и чертежи, что необходимо для выполнения выкроек различной сложности; способность чувствовать пространственную среду; владеть основными способами изображения на листе и иметь хотя бы начальные навыки в конструировании, но недостающие навыки, в свою очередь, воспитанники студии приобретают в результате конструкторской деятельности. Этому способствует упражнения в создании несложных композиций и отдельных изделий. В любом случае, конструирование предполагает аналитический характер деятельности, формирует способность нестандартного мышления. Использование минимума средств при максимальной выразительности приобщает к целостному видению, как конкретной формы, так и проблемы в целом. Помимо перечисленного, занятия конструированием в технике бумажная пластика вырабатывают такие качества как усидчивость, трудолюбие, умение анализировать, самостоятельно мыслить, все это особенно важно для формирования личности воспитанников.  Понимание и владение техникой бумажная пластика дает возможность безграничной творческой деятельности воспитанников в любой профессиональной области, какой бы не занимались они в будущем, что несомненно принесет огромную пользу.  Декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Мы стремимся, чтобы вещи были не только практичными, и удобными для пользования, но и привлекательными по внешнему виду.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.01.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-30136-4-18-61

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».